Рубрики
Диагностика

Огонь из выхлопного газа

Возможно написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от своего имени.
Обратите внимание: Ваш пост будет проверен модератором перед публикацией.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • На данной странице нет зарегистрированных пользователей
  • Ответы 107
  • Создана 17 часов назад
  • Последний ответ 13 часов назад

Лучшие авторы темы

демон 21 пост

woodpecker 10 постов

Mixa 7 постов

LEO_NA_KAMAZE 7 постов

Изображения в теме

Сообщения

Ребята, нужно определиться с галетником: вариант за самый дорогой Ссылка Вариант значительно дешевле, но открытого типа Ссылка ничего другого в наличии нет, кроме как заказать на чиде. Стоит взять то, что дешевле, или нет? Ведь в любом случае он будет работать в корпусе и в домашних условиях

А как можно измерить уровень шума коллекторного моторчика? Что вызывает шум? Прыжки щеток по коллектору? Скрип подшипников? Лопасти охлаждения обмоток?

Завтра проведу измерения, щипцы везу. Но все-таки не удержался и разобрал. Встревожено то, что мосфеты всего на 90 А. А на родной плате было 136А. Сложнее разобрать плату от болгарки, интересно, что там

Иногда на гоночных соревнованиях, а реже на обычных автомобилях в городе, можно увидеть явление, когда из выхлопной трубы внезапно появляется огонь. Это выглядит захватывающе. Многие автолюбители мечтают сделать подобный эффект и на своем автомобиле. Рассмотрим, откуда берется пламя и как его можно достичь.

Что означает пламя из глушителя и каким оно бывает?

Когда мы слышим хлопок в выхлопной системе, это означает, что топливная смесь не сгорела в цилиндре и детонировала при выходе. Это происходит, когда свеча зажигания не может поджечь смесь. При высоких температурах в выхлопной системе происходит воспламенение, взрыв и хлопок.

Огонь из выхлопа разделяется на два вида:

  • Преднамеренный – появляется после изменений в системе, выполненных вручную.
  • Случайный – появляется из-за неисправностей в двигателе автомобиля.

Огонь из выхлопной системы штатного автомобиля не может появиться. Стандартный глушитель и катализатор предотвращают детонацию, поэтому наружу должен просто выходить звук. Огонь возможен только на прямотоке.

Требования к машине

Не на каждом автомобиле можно увидеть огонь из выхлопной системы. Есть основные требования и условия:

  • Дизельный двигатель не позволяет этого сделать. В бензиновом двигателе горючая смесь сжимается, затем поджигается свечой зажигания. В дизеле поршень сжимает воздух, который нагревается, и к нему подается топливо. Горючее воспламеняется от нагретого воздуха. Для бензинового двигателя можно добавить устройства в выхлопную трубу для поджигания.
  • При наличии не прямоточного глушителя ничего не получится – бензин не попадет в трубу. Если цель — создать огонь в выхлопе на ВАЗ или другом автомобиле, потребуется установка дополнительного впрыска горючего.

Перед началом работ убедитесь, что автомобиль находится в рабочем состоянии. Ведь рядом с машиной будет открытый огонь – неисправности электропитания могут привести к катастрофе.

Способы сделать огненный выхлоп

Способы сделать огненный выхлоп

«Язык дракона»

Популярен способ «язык дракона» – устройство, которое позволяет получить требуемый эффект. Оно поджигает порции топливоз-воздушной смеси в прямотоке. Для этого свечу вкручивают в глушитель, а простое устройство генерирует искру. Когда устройство активируется, напряжение на катушке зажигания временно выключается, топливо не сгорает в цилиндрах и выходит в выхлопную трубу, в то время как должны выходить отработанные газы. Попадая в глушитель, смесь зажигается, образуя огненный «язык».

Как установить «язык дракона»:

  1. Отсоедините аккумулятор.
  2. Сделайте отверстие в прямоточном глушителе перед окончанием трубы.
  3. Приварите гайку для свечи к отверстию.
  4. Прикрепите катушку зажигания к дну.
  5. Дайте элементы управления – кнопку активации, предохранитель.

При нажатии кнопки провод катушки размыкается, и отключенное напряжение подается на ЭБУ.

Антилаг

Специализированная гоночная система антилаг создает более мощный и эффектный результат, чем «язык дракона». Изначально она использовалась на соревнованиях для улучшения характеристик автомобилей. Иногда антилаг также называют «bang-bang» из-за звуков, которые он издает.

Цель антилага – обеспечить турбодвигатель минимальным количеством оборотов (турбояму). Работает это следующим образом:

  1. Гонщик выходит из поворота, нажимает на газ и ждет увеличения оборотов.
  2. Когда давление выхлопных газов становится достаточным, они начинают вращать крыльчатку.
  3. При состоянии турбоямы мотор медлительно реагирует на газ, поэтому гонщики иногда используют тормозную педаль левой ногой. Водитель замедляет автомобиль, не отпуская газ, чтобы поддерживать обороты и эффективность турбонаддува.
  4. Когда гонщик отпускает педаль газа, угол опережения зажигания меняется – на 40 или более градусов задержки.
  5. Не сгоревшая ТВС попадает в выхлоп и детонирует там в коллекторе.

Таким образом, система удерживает наддув, тормоза не выключаются, а из глушителя выпрыгивает пламя с характерным «стреляющим» звуком. Установка этой системы довольно сложна, и вместо самостоятельной работы лучше обратиться к профессионалам для тюнинга выхлопной системы.

Мы предоставляем полный спектр услуг по ремонту глушителей в Санкт-Петербурге, а также можем изготовить глушитель на заказ и отправить его вам.

Для многих автолюбителей тюнинг автомобиля стоит на первом месте. Желание что-то добавить или изменить в технике приходит после просмотра гонок. Фильм «Форсаж» придал особую популярность тюнингу автомобилей. Огонь из глушителя оказывает большое воздействие на автолюбителей. Но можно ли повторить такой «фокус» на своем автомобиле? — Да, это возможно.

К сожалению, вы не предоставили исходного текста, чтобы я могла дополнить его полезной информацией на русском языке. Если у вас есть какая-то конкретная информация или текст, который вы хотели бы добавить, пожалуйста, предоставьте его, и я с удовольствием помогу вам дополнить раздел статьи.

Принцип действия

Перед тем, как приступить к модификации автомобиля, важно понимать, откуда появляется пламя. Что происходит? Топливная смесь в цилиндре автомобиля воспламеняется при максимальном сжатии. Давление заставляет поршень двигаться вниз, а выхлопные газы попадают в атмосферу через глушитель. Но как собрать отработанный газ и получить его из трубы?

Ваша задача — сжечь только часть топливно-воздушной смеси в двигателе, чтобы оставшаяся часть выходила в трубу. Это делается путем отключения зажигания на отдельных цилиндрах. Таким образом, работающие поршни не позволяют двигателю заглохнуть, и ТВС из цилиндров без зажигания попадает в трубу.

Однако этого мало. Следующий шаг — поджечь смесь. Это делается аналогично стандартному режиму с помощью установки свечи зажигания. Источник искры устанавливается рядом с выходом и работает синхронно с другими свечами двигателя. Так, при резком нажатии на педаль газа из трубы начинает вылетать пламя.

Но есть подводный камень. Обычный глушитель не позволяет сделать подобную переделку, так как фильтры и перегородки нейтрализуют топливно-воздушную смесь. Поэтому для пламени в трубе необходим прямоточный глушитель.

Итак, какой вывод. Для достижения выхода пламени из выхлопной трубы, вам потребуется:

  • Изучить системы зажигания по сложности и цене. Некоторые устройства отключают зажигание кнопкой, другие — через специальные блоки управления.
  • Снимите одну (желательно две) клеммы с аккумулятора автомобиля. Это поможет избежать короткого замыкания.
  • Отступите от края глушителя и вставьте в гайку для свечи.
  • Установите блок управления, кнопку включения и предохранители.
  • Закрепите катушку зажигания рядом со свечой.
  • Подключите кнопку к разрыву катушки зажигания.


Проверка работоспособности

После установки и проведения проводки, проверьте функциональность. Заведите автомобиль, удерживая обороты на 1500-2000. Нажимайте кнопку и следите за выхлопом. Попросите друзей помочь вам добиться лучшего эффекта.

Конечно, какую именно полезную информацию вы хотели бы добавить в этот раздел статьи? Пожалуйста, уточните, и я с удовольствием помогу вам дополнить его.

Помните об опасности

Огонь в глушителе — зрелище, но опасно. При некорректной установке и эксплуатации возможны проблемы с двигателем и его работой.

  • Не демонстрируйте пламя в людных местах или рядом с легковоспламеняющимися предметами.
  • Удерживайте кнопку нажатой 1-2 секунды, чтобы избежать проблем с двигателем.
  • Не используйте систему во время движения.
  • Помните, что глушитель нужно регулярно проверять и обслуживать для безопасной эксплуатации.


Вывод

Создание пламени из глушителя — это процесс, который требует соблюдения правил безопасности и осознанного подхода к использованию огня.

Пламя из глушителя может появляться из-за неисправностей или для эстетической красоты. Это не всегда связано с мощностью двигателя. Важно быть внимательным к безопасности во время установки.

Чтобы создать «пламя дракона», вам понадобятся:

  • бензиновый двигатель;
  • прямоточный глушитель;
  • отсутствие катализаторов.

Самая простая схема, позволяющая достичь эффекта «язык дракона»

Процесс создания пламени из глушителя довольно прост. Однако перед установкой системы обязательно пройти технический осмотр для обеспечения безопасности.

Использование специализированных устройств или электронных систем позволяет создать эффектные визуальные эффекты. Если вы не разбираетесь в электронике, лучше доверить установку специалистам.

Подготовка оборудования должна быть тщательной:

  • Используйте специальные провода для подключения;
  • Соблюдайте правила безопасности и инструкции по использованию.
  • Убедитесь, что все соединения надежно зафиксированы и нет поврежденных участков проводов.
  • Перед запуском системы проверьте исправность всех компонентов и убедитесь в правильной работе системы.

Как привести в действие такую схему?

Как привести в действие такую схему?

Для установки свечи зажигания в глушитель:

  • Изготовьте втулку для свечи;
  • Установите свечу и колпачок;
  • Создайте крепление для катушки.

Не забывайте убрать свечи перед демонстрацией пламени, а затем вернуть их на место.

Подключение дополнительного трансформатора

Перед укладкой проводов обязательно отключите аккумулятор для безопасной установки.

Обратите внимание на аккуратное прокладывание проводов, чтобы избежать повреждения системы.

Следите за оборотами двигателя и не удерживайте пламя более 3 секунд.

Не подключайте дополнительный трансформатор без заземления, это может привести к короткому замыканию.

Электронные системы

Использование электроники для установки пламени из глушителя обеспечивает более точное управление и безопасность.

Меры безопасности

Для безопасной установки системы пламени из глушителя выполняйте работы в удаленном от людей и объектов месте, чтобы избежать возможных аварий.

Не злоупотребляйте эффектом пламени, помните об основных правилах безопасности.

Длительное и частое использование эффекта может повредить выхлопную систему и другие компоненты. Чтобы избежать повреждений, не переусердствуйте с этим трюком.

Экспериментируйте, но помните о безопасности — это поможет вам и вашему автомобилю сохраниться в целости и сохранности!