После проведения комплексной диагностики автомобиля в сервисе TRS Motors было выявлено, что причиной вибрации двигателя на холостом ходу были износ и неисправности двигательных опор, а также проблемы с системой зажигания. Для устранения неполадок была произведена замена деталей двигательных опор и свечей зажигания, а также проведена настройка системы зажигания. После выполненных работ владелец автомобиля отметил значительное улучшение работы двигателя и отсутствие вибраций.
Выявленные проблемы
В результате детального анализа наши специалисты выявили несколько важных моментов, требующих пристального внимания. В частности, была необходима замена масла в редукторах и раздаточной коробке, а также замена заднего сальника раздатки. Было принято решение не менять масло в коробке передач, так как его замена была проведена недавно.
Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши специалисты также провели комплекс работ по техническому обслуживанию автомобиля. Они проверили и, при необходимости, заменили свечи зажигания с увеличенными зазорами, что позволит автомобилю работать более эффективно. Также были обновлены передние подкрылки, которые находились в плохом состоянии и могли привести к проблемам с кузовом автомобиля.
Все эти работы были выполнены на высоком профессиональном уровне за сжатые сроки. Наши мастера справились с задачей даже в условиях сложного доступа к некоторым узлам автомобиля, обеспечив высокое качество проведенных работ.
Результаты обслуживания

Этот случай является иллюстрацией важности регулярного обслуживания автомобилей с большим пробегом. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но после 200 тысяч километров пробега требует специального внимания к ходовой части и двигателю. Замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать серьезных поломок в будущем. После профессионального обслуживания в TRS Motors автомобиль полностью готов к новым приключениям.
Последние опубликованные записи

Обсуждение нового законопроекта
Введение
Источники информации о возможном увеличении утилизационного сбора
Глава Минпромторга РФ Антон Алиханов высказал планы о расширении утилизационного сбора на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами. Основными целями данного действия является поддержка отечественного автопрома и уплотнение рынка автомобильных импортов.
Цель и контекст законопроекта
Утилизационный сбор введен в 2012 году для способствования экологичной утилизации машин и поддержки национальной автомобильной промышленности. Идея повысить сбор для автомобилей с мощностью 160 л.с. и выше направлена на поддержку внутреннего производства и ограничение серого импорта.
Нововведение предполагает дополнительные доходы для бюджета и может изменить правила ввоза автомобилей на территорию страны.
Текущее состояние утилизационного сбора
Действующие ставки утилизационного сбора были проиндексированы в 2024 году и ежегодно будут увеличиваться. Новое предложение Минпромторга призвано усилить действие сбора на автомобили с высокой мощностью.
Возможные последствия и реакция общественности
Введение новых ставок для автомобилей с двигателями мощностью 160 л.с. и более может привести к изменению цен на автомобили, меньшему импорту мощных моделей, поддержке локализованного производства.
Итог
Предложения о повышении утилизационного сбора на автомобили высокой мощности остаются под обсуждением и могут быть рассмотрены в ближайшие месяцы. Реакция общественности на данную инициативу предвещает разнообразные последствия для автомобильного рынка.
