папаколи » 11.04.12 16:09
Когда чугунной части коллектора переходит в приемную трубу, возникла утечка. Хоть она и не слишком заметна, в салоне почти не слышно. Некоторые решают не делать ремонт из-за заржавевшей шпильки. Другие обещают отремонтировать, но после праздников. Возник вопрос: будет ли это влиять на работу лямбда-зонда и состав топливной смеси при продолжении эксплуатации?
— Но машина же старая!
— Нет, это не старая, это классика!
— Порш 911 — вот это классика, а у тебя просто старое авто.
Личный опыт
lex400305 » 11.04.12 16:42
Сообщения: 7750 Здесь с: 07.04.08 21:48 Откуда: Россия, г.Курск. Дневник: 12 Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Советы по устранению

Alek » 11.04.12 20:20
У моей машины тоже происходит утечка, и при открытых окнах чувствуется запах в салоне. Свечи покрыты сажей, что указывает на богатую смесь. Я не очень понимаю, как работает лямбда-зонд, но возможно, она реагирует на низкое качество смеси, поэтому двигатель получает больше топлива. Что посоветуете?
И насколько сложно заменить прокладку? Нужно ли обращаться в автосервис или можно сделать самостоятельно?
Настройка системы
padla bear » 11.04.12 20:50
Лямбда — последний элемент управления газами перед принятием решений о составе смеси. Если система не герметична, часть газов до нее не дойдет, что может привести к увеличению содержания топлива в смеси. Иногда необходимо снять шпильку, что может быть эмоционально сложно. Прокладку стоит выбирать качественную.
Процесс замены
psf735 » 11.04.12 21:01
Замена прокладки не так уж сложна, особенно если шпилька сквозная. Прокладка должна быть качественной, чтобы избежать проблем в будущем. Перед заменой продержите шпильку в керосине. Выхлопные газы не повлияют на смесь, так что не стоит беспокоиться.
Сообщения: 4561 Здесь с: 15.03.10 23:42 Откуда: Königsberg in Preußen Фото: 24 Дневник: 6 Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Новые возможности
Alek » 11.04.12 21:10
Приобретение оригинальной прокладки и проверка с керосином — отличные варианты. Нагар на свечах может быть из-за недостаточной работы лямбда. Не переживайте, вы найдете ответы.
Момент истины
psf735 » 11.04.12 21:14
Сообщения: 4561 Здесь с: 15.03.10 23:42 Откуда: Königsberg in Preußen Фото: 24 Дневник: 6 Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Альтернативная точка зрения
losik » 11.04.12 21:32
У меня проблемы с выхлопной системой и трубами, что сказывается на работе двигателя. Запоры в выхлопе могут вызвать сбои в работе двигателя. Это серьезная проблема, которую стоит решать.
Сообщения: 127 Здесь с: 19.10.10 13:47 Откуда: Беларусь Сar: Газ 2410 V6 3.0 1987, Пежо 405 Mi16x4 1992
Контроль качества газов

psf735 » 11.04.12 21:48
Лямбда не регулирует количество, а состав газов. Коррекция впрыска топлива происходит на основе информации от датчиков. Не беспокойтесь, излишний выхлоп не повлияет на состав смеси.
Сообщения: 4561 Здесь с: 15.03.10 23:42 Откуда: Königsberg in Preußen Фото: 24 Дневник: 6 Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Актуальные вопросы
папаколи » 11.04.12 21:52
Моя машина работает нормально, но при разной скорости теряет мощность. Следует ли менять прокладку? Лучше использовать оригинальные или есть универсальные варианты?
— Но она так старая!
— Нет, это не старая, это классика!
— Порш 911 — вот это классика, а у тебя просто старая машина.
Процесс улучшения
psf735 » 11.04.12 21:55
Лямбда-зонд необходим для контроля содержания кислорода в отработанных газах автомобиля. Информация от датчика используется для регулировки впрыска топлива. Поэтому излишний выхлоп не повлияет на состав смеси.
Сообщения: 4561 Здесь с: 15.03.10 23:42 Откуда: Königsberg in Preußen Фото: 24 Дневник: 6 Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Функциональность
Выпускной коллектор играет важную роль в работе двигателя автомобиля. Он направляет отработанные газы из цилиндров, создавая разрежение, которое помогает улучшить впрыск топлива. Кроме того, выпускной коллектор работает с катализатором для очистки от вредных веществ, таких как оксиды азота и углеводороды. Также он помогает удалять излишнее тепло от двигателя, что предотвращает его перегрев и обеспечивает оптимальную работу двигателя.
Структура и качество
Коллектор включает в себя корпус, трубки, фланцы, крепежные элементы, прокладки. Современные технологии позволяют создавать оптимизированные конструкции, повышающие производительность и надежность автомобиля.
Кроме того, структура коллектора может также включать катализатор, который обеспечивает более эффективное сжигание отработанных газов, снижая тем самым выбросы вредных веществ в атмосферу.
Влияние на работу двигателя
Выпускной коллектор значительно влияет на мощность двигателя, обеспечивая лучшее заполнение цилиндров свежей смесью и повышая отклик. Правильный выбор коллектора повышает производительность и динамичность вашего автомобиля.
Количество сообщений: 127 Регистрация: 19.10.10 13:47 Местоположение: Беларусь Машины: Газ 2410 V6 3.0 1987, Пежо 405 Mi16x4 1992
Re: если выпускной коллектор сечет, что покажет лямбда?

psf735 » 11.04.12 21:48
По моему мнению, здесь немного не то: лямбда зонд проверяет состав, а не количество газов. Поскольку выхлоп работает при избыточном давлении, не будет подсоса кислорода, и состав выхлопа останется прежним. Но это только мое мнение.
Количество сообщений: 4561 Регистрация: 15.03.10 23:42 Местоположение: Königsberg in Preußen Фотографии: 24 Дневник: 6 Машина: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Re: если выпускной коллектор сечет, что покажет лямбда?
папаколи » 11.04.12 21:52
У меня свечи в хорошем состоянии, и расход около 14 по городу, это не так чтобы прямо переливает, как многие пугают. Действительно, тянет не очень хорошо, на пятой передаче в холостом ходу уже не тянет. И от какой машины подходит прокладка? Может быть, от чего-то более современного, чем жигулевские или популярные гольф-пассат-ауди-опель. Может быть, подходит что-то из современных фордов?
-Но ведь эта машина такая старая!
-Ты что, это не старина, это классика!
-Порш 911 – это классика, а у тебя просто старая машина.
Re: если выпускной коллектор сечет, что покажет лямбда?
psf735 » 11.04.12 21:55
Датчик кислорода, или лямбда зонд, необходим для определения содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Состав этих газов зависит от соотношения воздуха и топлива в рабочей смеси, поступающей в цилиндр двигателя. Информация, передаваемая датчиками в виде напряжения, используется ЭБУ для коррекции впрыска топлива. Поэтому дополнительный выхлоп не повлияет на соотношение воздуха и топлива.
Количество сообщений: 4561 Регистрация: 15.03.10 23:42 Местоположение: Königsberg in Preußen Фотографии: 24 Дневник: 6 Машина: Citroen C5 Break 2.0 HDI
