Рубрики
Ремонт авто

Признаки неисправности гидротрансформатора

#1 Сообщение qSpartak » Вт май 02, 2017 8:38 am

Недавно возникла проблема с коробкой передач моего автомобиля BMW X5 дизель 3л. При переключении с 4 на 5 передачу она начала «падать» в аварийный режим. Попытки решить проблему с сепараторной и соленоидами не увенчались успехом. Подскажите, пожалуйста, где можно провести диагностику и ремонт мехатроника в Москве.

Вибрация на горячую

#2 Сообщение qSpartak » Вт май 02, 2017 8:50 am

Заметил, что вибрация проявляется на горячем двигателе. Она ощущается при разгоне после нескольких торможений, что вызывает дискомфорт.

Предположения о причинах

Предположения о причинах

#3 Сообщение qSpartak » Вт май 02, 2017 1:36 pm

Один из сервисов высказал предположение, что проблема может быть связана с зип-китом, так как резиновые уплотнения могут стать причиной неисправности. Однако, несмотря на это, многие владельцы успешно используют зип-киты.

Планы по решению проблемы

#4 Сообщение Jheka » Вт май 02, 2017 9:57 pm

Попробуйте заменить другую пластину. Также рекомендуется провести проверку блоков у специалистов, чтобы исключить другие неисправности коробки передач.

Опытные специалисты помогут выявить причину и решить проблему.

Важно знать, что гидротрансформатор передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии. Его неисправность может привести к серьезным проблемам с коробкой передач, включая повышенный расход топлива и вибрацию при движении.

Признаки неисправности гидротрансформатора:

1. Фрикционная накладка изношена.

2. Повышенный уровень шума и вибрации во время работы.

3. Переключение передач происходит с задержкой или не плавно.

4. Повышенный расход трансмиссионной жидкости.

5. Неравномерное движение транспортного средства.

6. Повышенная температура трансмиссионной жидкости.

При обнаружении данных признаков рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта гидротрансформатора.

2. Потеря мощности и увеличенный расход топлива.

3. Возникновение вибраций при движении.

4. Повышенный расход топлива и звуки из гидротрансформатора.

5. Регулярный ремонт гидротрансформатора позволит избежать серьезных проблем.

Puchaman

Столкнулся с проблемой вибрации коробки передач и ищу помощи для дальнейших действий. Прошу оказать поддержку и поделиться опытом в решении данной проблемы.

Grom321

Уже довольно долго борюсь с аналогичной проблемой на своем автомобиле. Проблемы с вибрацией и плавающими оборотами не исчезли после проведенных мероприятий. Готов поделиться опытом и услышать советы от других владельцев.

Трудности с коробкой передач могут быть вызваны различными неисправностями, и решение проблемы может потребовать профессиональной диагностики и ремонта.

Крымчанин

Обращаюсь ко всем, кто столкнулся с проблемами коробки передач. Могу помочь в ремонте и обслуживании автомобилей марки MERCEDES. Не стесняйтесь обращаться за консультацией.

Puchaman

Благодарю за ценные советы и поддержку. Ваши знания и опыт в этой области действительно ценны для многих владельцев. Надеюсь на вашу помощь в решении сложностей с коробкой передач.

Alikseev

Искренне благодарю вас за готовность помочь и поддержать в сложной ситуации. Опыт и знания, которые вы готовы поделиться, будут весьма полезны для решения проблемы с коробкой передач. Спасибо!

Mers-Benz

Спасибо за дельный совет и готовность помочь в решении проблемы. Ваш опыт и экспертиза в этой области действительно ценны для тех, кто столкнулся с сложностями с коробкой передач.

Расскажу о своей ситуации. (Если вы не против лирики, переходите сразу к 5-му пункту)
1. В моей машине начал течь масло с бублика, причем утечка была очень сильной. В сервисе сразу установили, что проблема во втулке, а это уже требует замены насоса и колокола. Потом я отвез автоматическую коробку на диагностику в специализированный сервис, где мне поставили счет в 110 тысяч рублей за ремонт.
2. Решил установить контрактную коробку. Привезли первую, поставили. При трогании на низких оборотах появился гул и рывки. Теперь я понимаю, что первая коробка была в норме, но тогда я не углубился в проблему, а просто отдал ее назад, чтобы получить другую.
3. Когда поставили вторую контрактную коробку, снова появился гул на первой передаче. Были и рывки, но в основном беспокоило именно гул и вибрация. Все в сервисе и я подумали, что может проблема не в коробке. Начали внимательно проверять все детали. Приглашали знакомых специалистов, ездили в разные места для диагностики. В итоге ничего не нашли. Кто-то из мастеров предложил провести диагностику сбросом адаптации. Машину изучали целую неделю.
По итогам пришли к выводу:
А. Попробовать снова поменять коробку;
Б. Искать исправный бублик или делать ремонт.
Решил решить проблему радикально, заказав восстановленный бублик в ТрансФиксе. Но ничего не изменилось. Возможно, машина чуть лучше поехала, но я так хотел, чтобы все наладилось, что мог вообразить.
4. Забрал машину, чтобы подумать. Рассматривал варианты восстановления собственной коробки с использованием деталей контрактной, так как вторая контрактная была из другой модели, хоть и утверждали, что подойдет. Читал о том, что передаточные числа могут незначительно отличаться.
5. Решил поездить по сервисам для консультации с мастерами. Целенаправленно не хотел делать сброс адаптации. Первый человек, к которому обратился, сразу же поставил все на свои места. Объяснил, что при переключении с первой на вторую передачу происходит блокировка гидротрансформатора, из-за этого возникал гул. В его мастерской сбросили адаптацию, и проблема исчезла. Я хотел его обнять, но не стал выдавать свои эмоции наружу.

Всем удачи, надеюсь, моя история окажется полезной для кого-то.

Вложения

Mers-Benz

Chijik

Для решения проблемы с коробкой был проведен ремонт гидроблока, замена бублика, проверка работы соленоида и шестерни. Для устранения вибрации сначала были заменены фрикционы, проведено обслуживание гидроблока, заменены клапан блокировки и подшипники. После сброса адаптации вибрация исчезла, однако при движении на малой скорости все еще оставалась. В планах провести адаптацию для устранения оставшихся проблем.